Консультационный дни для родителей (дистанционно)
№ |
|
|
|
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
15:00 – 16:00 |
Межидова Елена Саидовна, Учитель-дефектолог ВКК |
Адаптация детей к школе |
7 |
16:00 – 17:00 |
Дубровина Нина Александровна, старший преподаватель Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, специалист по адаптивной физической культуре |
Как осуществлять мониторинг формирования двигательных навыков у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата? |
8 |
17:00 – 18:00 |
Глухов Вадим Игоревич, специальный дошкольный педагог и психолог, тьютор, специалист по сенсорной интеграции |
Организация тьюторского сопровождения ребенка в инклюзивном классе |
9 |
18:00 – 19:00 |
Кошелюк Наталья Алексеевна, Специальный психолог, эксперт Общественной палаты Свердловской области |
Триада сотрудничества – специалист, родитель, ребенок. Принципы взаимодействия родителя с педагогом и ребенком в образовательном процессе. |
10 |
19:00 – 20:00 |
Ананешнева Елена Вячеславовна, Педагог,специалист по работе с поведением, куратор инклюзивного проекта «Открытые знания для всех!» |
Почему мой ребенок так себя ведет? |
1 октября (четверг) 2020 года
№ |
Время |
Ф. И. О. |
Тема консультации |
1 |
10:00 – 11:00 |
Храмова Марина Николаевна, зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой центр», учитель -логопед ВКК |
Речевая готовность детей к школе |
2 |
11:00 – 12:00 |
Должикова Надежда Валентиновна, Руководитель ТО ПМПК, дипломированный специалист Международной школы психотерапии и психологического консультирования |
В семье подросток .Как сохранить отношения и помочь обрести самостоятельность |
3 |
12:00 – 13:00 |
Марач Анна Владиславовна, Учитель-дефектолог, методист Службы ранней помощи |
Ранние признаки аутизма |
4 |
13:00 – 14:00 |
Котлова Елена Владимировна, Методист РРЦ РАС СО, педагог-психолог |
Формирование учебного поведения у ребенка с ОВЗ |
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
15 октября (четверг) 2020 года
№ |
Время |
Ф. И. О. |
Тема консультации |
1 |
10:00 – 11:00 |
Храмова Марина Николаевна, зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой центр» учитель-логопед ВКК |
Что делать, если у ребенка нарушен навык письма? Приемы исправления дисграфии у школьников |
2 |
11:00 – 12:00 |
Должикова Надежда Валентиновна, Руководитель ТО ПМПК, дипломированный специалист Международной школы психотерапии и психологического консультирования |
Как помочь ребенку пережить развод родителей? |
3 |
12:00 – 13:00 |
Марач Анна Владиславовна, Учитель дефектолог, методист Службы ранней помощи |
Этапы развития ребенка раннего возраста (от 0 до 3 лет) – речевое и моторное развитие |
4 |
13:00 – 14:00 |
Котлова Елена Владимировна, Методист РРЦ РАС СО, педагог-психолог |
Нейропсихологическая коррекция в формировании учебных навыков |
5 |
14:00 – 15:00 |
Линькова Ирина Семеновна, Учитель-логопед ВКК, методист ГБОУ «Речевой центр» |
Как помочь ребенку в освоении письма? |
6 |
15:00 – 16:00 |
Межидова Елена Саидовна, Учитель-дефектолог ВКК |
Как помочь ребёнку организовать своё рабочее место? |
7 |
16:00 – 17:00 |
Дубровина Нина Александровна, Старший преподаватель Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, специалист по адаптивной физической культуре |
Коррекция нарушений осанки у детей различных нозологий |
8 |
17:00 – 18:00 |
Глухов Вадим Игоревич, Специальный дошкольный педагог и психолог, тьютор, специалист по сенсорной интеграции |
Организация тьюторского сопровождения ребенка с РАС в инклюзивном классе |
9 |
18:00 – 19:00 |
Кошелюк Наталья Алексеевна, Специальный психолог, эксперт Общественной палаты Свердловской области |
Триада сотрудничества – специалист, родитель, ребенок. Принципы взаимодействия родителя с педагогом в обучении ребенка |
10 |
19:00 – 20:00 |
Ананешнева Елена Вячеславовна, Специалист по работе с поведением, куратор инклюзивного проекта «Открытые знания для всех!» |
Руководящий контроль в ABA - что это такое? |
29 октября (четверг) 2020 года
№ |
Время |
Ф. И. О. |
Тема консультации |
1 |
10:00 – 11:00 |
Храмова Марина Николаевна, зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой центр» Учитель-логопед ВКК
|
У вашего ребенка дислексия? Как помочь скомпенсировать нарушение чтения |
2 |
11:00 – 12:00 |
Должикова Надежда Валентиновна, Руководитель ТО ПМПК, дипломированный специалист Международной школы психотерапии и психологического консультирования |
Что поможет ребенку пережить неудачу или как не бояться ошибок? |
3 |
12:00 – 13:00 |
Марач Анна Владиславовна, Учитель дефектолог, методист Службы ранней помощи |
Роль игры в формировании психики ребенка раннего возраста. Этапы развития игровой деятельности |
4 |
13:00 – 14:00 |
Котлова Елена Владимировна, Методист РРЦ РАС СО, педагог-психолог |
Сенсорная интеграция в вызывании речи |
5 |
14:00 – 15:00 |
Линькова Ирина Семеновна, Учитель-логопед ВКК, методист ГБОУ «Речевой центр» |
Развиваем связную устную речь дошкольника |
6 |
15:00 – 16:00 |
Межидова Елена Саидовна, Учитель-дефектолог ВКК |
Важность самостоятельного выполнения учебного задания (виды помощи) |
7 |
16:00 – 17:00 |
Дубровина Нина Александровна, Старший преподаватель Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, специалист по адаптивной физической культуре |
Этапы формирования вертикализации у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
8 |
17:00 – 18:00 |
Глухов Вадим Игоревич, Специальный дошкольный педагог и психолог, тьютор, специалист по сенсорной интеграции |
Как родитель может заниматься сенсорной интеграцией дома? |
9 |
18:00 – 19:00 |
Кошелюк Наталья Алексеевна, Специальный психолог, эксперт Общественной палаты Свердловской области |
Триада сотрудничества - специалист, родитель, ребенок. Как построить взаимовыгодное сотрудничество |
10 |
19:00 – 20:00 |
Ананешнева Елена Вячеславовна, Специалист по работе с поведением, куратор инклюзивного проекта «Открытые знания для всех!» |
Быть успешным ребенком- это здорово! |